FAQ | Часто задаваемые вопросы

31-08-2020

Отвечаем на Ваши вопросы по сайту которые Вы задаете в первую очередь!


Содержание

Сегодня, мы бы хотели ответить на наиболее частые вопросы, которые нам поступают, а также если у Вас возникли какие-то вопросы по ассортименту или есть предложения по работе сайта, напишите, пожалуйста в комментариях и мы обязательно их рассмотрим. Нам важно Ваше мнение - любые пожелания и ответы помогут нам качественно преподносить необходимый материал, понимать и удовлетворять Ваши требования, помогут нам создать программу лояльности, использую которую Вы сможете получить бонусы и скидки на товары!


Почему выгодно покупать у нас


✅ Почему запчасти для мобильных телефонов выгоднее покупать у вас, а не скажем, на таких популярных маркетинговых интернет-площадках как Prom и Rozetka?
У нас есть опыт работы с данными маркетплейсами и мы реализуем нашу продукцию на этих площадках тоже, однако надо понимать, что продавец должен закладывать в стоимость определенный процент от 10 до 20% в зависимости от категории товара, который должен будет заплатить маркетплейсу с каждой сделки. Поэтому товар на этих площадках выходит дороже чем в нашем магазине.
✅ Почему у вас такая низкая цена, по сравнению с остальными магазинами?
Мы работаем с поставщиками напрямую. Поэтому вы не переплачиваете за товар в нашем магазине. Мы постоянно следим за актуальностью нашей цены.

Сроки отправки Ваших заказов


✅ Если я закажу товар сегодня, когда я получу посылку ?
Если вы заказали товар и подтвердили заказ до 12 часов дня, то посылка уедет в этот же день, в противном случае посылка уедет на следующий рабочий день.

Все про упаковку посылок


✅ Как будет запакована моя посылка для отправки в транспортную компанию?
Мы отправляем посылки в коробке новой почты, внутри коробки всегда находится пузырчатая пленка (Bubble Wrap), которая защищает товар от повреждений внутри. В комментариях к заказу Вы можете указать пожелания о дополнительной упаковке посылки, или если хотите дополнительно упаковать конкретный товар — напишите какой именно код товара следует обернуть пленкой дополнительно.
✅ Есть ли заводская упаковка у товаров?
Заводская упаковка предусмотренна не у всех товаров, мы не удаляем ее при подготовке посылки к отправке и не вскрываем без запроса пользователя. Если для Вас важно, чтобы была упаковка Вы можете всегда задать вопрос нашим операторам.
✅ Как я могу узнать вес посылки ?
Конечный вес отправки зависит от веса всех входящих в нее комплектующих и от веса самой коробки, которая подойдет для отправляемых товаров. До того, как посылку полностью упакуют и подготовят к отправке, узнать ее итоговый вес невозможно. Он может как увеличиться, так и уменьшиться.

Вопросы покупателей о товаре


✅ У меня разбился дисплей и у вас есть нужная мне модель, но я никогда не занимался ремонтом, могу ли я заменить экран самостоятельно?
Запчасти для смартфонов или планшетов довольно хрупкие, и если они будут повреждены во время ремонта, то вы не сможете их поменять. Именно по этому мы не рекомендуем выполнять ремонт самостоятельно. Без определенных знаний и специализированного оборудования, вы скорее всего повредите дисплей. Мы советуем обратиться в специализированный сервисный центр или частному мастеру.
Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв